Мечта туриста. Горящие туры

Как свести к минимуму риск потери денег при подготовке к отпуску?

На пути к желанному отпуску покупателей подстерегают все новые опасности. На заре становления туристической отрасли опасность исходила только от туристических агентств-однодневок, которые заманивали туристов скидками, собирали деньги и сбегали, оставив незадачливых путешественников перед закрытыми дверями опустевшего офиса.

 

«Лекарство» от этой напасти нашлось быстро. Люди просто стали обращаться в туристические агентства с проверенной репутацией и напрямую к туроператорам. Но и тут не обошлось без происшествий. Грянул мировой финансовый кризис и один за другим повалились сразу несколько крупных туроператоров.

 

Как свести к минимуму риск потери денег при подготовке к отпуску?

Эти проблемы подтолкнули многих любителей путешествий перейти в стан врагов профессионалов от туризма, прямиком в самостоятельный туризм. Врагов конечно может и сильно сказано, но именно таковыми самотуристов считают многие турагенты, в бессильной злобе перемывающие им косточки на порталах профессионалов и радуясь каждой негативной новости из жизни самостоятельных туристов. И, к сожалению, недавно у них снова появился прекрасный повод для обсуждения. Проблемы с продавцом авиабилетов Эйвитерой.

 

Так как же простому туристу организовать себе отдых и свести риск потери денег к минимуму? Это не так уж и сложно, если соблюсти пару простых и разумных правил. И хоть при их соблюдении и не получится купить все самое дешевое (авиабилеты, отели) можно соблюсти прекрасный баланс между ценой и качеством. Итак, что же это за правила?

 

Покупая авиабилеты и бронируя отели в сети интернет пользуйтесь только проверенными ресурсами, работающими не первый год и хорошо зарекомендовавшими себя на рынке туруслуг.

 

Если вы летаете редко то пользуйтесь услугами агрегаторов, предлагающих не просто купить авиабилеты, а сперва сравнить на них цены у разных продавцов и разных авиакомпаний. Ведь в дальние страны можно улететь не одной авиакомпанией, а как минимум двумя — тремя. При этом цены у разных авиакомпаний совершающих перелет в одно и то же время по одному и тому же маршруту могут отличаться в полтора — два раза. Как правило такая разница в цене возникает из-за проведения авиакомпаниями рекламных акций.

 

Итак, мы нашли при помощи агрегатора авиакомпанию с наиболее приемлемыми ценами. Выбираем продавца. Тут вариантов два. Купить билет у одного из предлагаемых агрегатором продавцов или купить нужный авиабилет напрямую у авиакомпании. У авиакомпании надежнее, но при этом цена в 99 случаях из 100 будет на несколько тысяч выше чем у посредников.

 

Если же покупать у посредников, то первым делом стоитпроверить их репутацию. Не стоит работать с теми кто работает менее года — двух. Именно на этом временном промежутке как правило отсеиваются те компании которые не думая о том ка они выживут для завлечения покупателей дают цены ниже чем получают сами.

 

Зачем они так делают? Надежда как всегда на то что затраты на обретение постоянных клиентов и репутации самого дешевого продавца сторицей отобьются. Но не все доживают до тех времен когда это произойдёт. И именно по этому лучше не рисковать и не связываться со слишком молодыми компаниями.

Также рекомендую статьи этого раздела:

Поиск
Реклама